Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 сентября 2009 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Клиенты компании РОСГОССТРАХ считают ее «своей» компанией

Об этом свидетельствуют данные исследования компании Profi Online Research (www.profiresearch.ru) на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании».

В данном исследовании участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье.
Исследование показало, что большинство респондентов пользуются услугами компании РОСГОССТРАХ - 44%. При этом 37% клиентов РОСГОССТРАХа, согласно этому опросу, считают компанию своим основным страховщиком. Для сравнения: из 23% пользующихся услугами РОСНО, говорится в исследовании, «привязанность к этой компании испытывают 13%». Относительно Ингосстраха, из 15% тех, кто прибегает к его услугам, менее половины (6%) считают этого страховщика своим основным.
«Таким образом, становится понятно, что если человек и оформил страховку в той или иной компании, это вовсе не значит, что у него существует приверженность к ней», - делают вывод авторы исследования.
Абсолютное большинство клиентов отечественных страховых компаний выразили высокую степень удовлетворенности предоставляемым уровнем обслуживания – 93%. И лишь 7% участников исследования отметили, что есть некоторые вещи, которые в обслуживании им не нравятся.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по адресу: http://ins.prime-tass.ru/{4A72FDC6-93CE-4F76-BC78-C5DED9A6B1A6}.uif


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

6 ноября 2025 г.

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух микроавтобусов и трамвая, попавших в ДТП в Туле, имеют право на выплаты по ОСГОП

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы туристического страхования

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, столкнувшегося с грузовым поездом в Хабаровске, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Росгосстрах
Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: агрострахование в фокусе «Сибирского агропродовольственного форума»: в округе застраховано 2,9 млн га, 3 региона вошли в десятку лидеров РФ

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала «Лидером по росту клиентского портфеля»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Сбербанк страхование жизни
Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 15,9 млрд рублей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Омской области застрахованным аграриям начали поступать выплаты за утрату урожая от ЧС в период уборки

БизнесДром
АЦ «БизнесДром» запускает присвоение рейтингов надежности и качества услуг страховых брокеров


5 ноября 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в решении HR-задач

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по европротоколу

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: как обеспечить пассивный доход с помощью страхования

Сбербанк страхование
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год


1 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»


   Остальные материалы за 1 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз